12 Января 2013

Корпоратив Эльдорадо

Вечеринка в стиле "Ретро".

Большинство компаний стремится организовать свои корпоративные новогодние праздники в последние две недели уходящего года. И создаёт тем самым огромный ажиотаж. Например, большинство популярных ресторанов и залов для празднования Нового года выкупается уже в конце октября, причём по весьма высоким ценам. Поэтому многие компании вынуждены выбирать место празднования по принципу «что осталось» или «на что хватит денег». Надо отметить, что и другие сопутствующие услуги (организация праздника, артисты, кейтеринг, предоставление аппаратуры, обслуживающий персонал) в декабрьский период дефицитны и предоставляются с огромной наценкой, поскольку спрос многократно превышает предложение.

Компания «Эльдорадо» умеет считать деньги, поэтому поступила единственно верно с коммерческой точки зрения: устроила корпоратив не в период бешеного ажиотажа и завышенных цен, а уже после нового года. Вторым фактором в принятии такого решения является численность приглашённых гостей – около тысячи человек. Найти нужную площадку даже в Москве для такого масштабного мероприятия не всегда возможно чисто физически (подходящих залов наберётся не более десятка). Бюджет подобных мероприятий исчисляется миллионами рублей (особенно в новогодний период), поэтому с точки зрения финансовой политики экономия от такого решения также исчисляется миллионами рублей.

Мероприятие проводилось в ретро-стиле All That Jazz, для чего холл павильона «Пять морей» ВВЦ был украшен атрибутами и главными символами начала прошлого века. В центре стоял автомобиль Hudson Eigth 1936 года, с которым можно было сфотографироваться. По залу можно было прокатиться на велосипедах 30-х гг. Антураж ретро-стиля задавали и артисты: двойники Монро, лондонский полицейский, персонажи фильма «В джазе только девушки».

Гостей в фойе развлекал фокусник Денис Власов, демонстрируя карточные трюки, которые были придуманы в начале прошлого столетия. Дело в том, что именно в ту эпоху появились классики карточной магии и легендарные карточные манипуляторы, во многом определившие развитие карточных фокусов на много лет вперёд (Ed Marlo, John Scarne, Dai Vernon и др.).

Денис не просто показывал фокусы, но и рассказывал, кто является автором того или иного трюка, приёма, в каком году всё это было изобретено, показывал современные варианты подачи фокусов. Такая ретроспектива, во-первых, оказалась очень интересной и познавательной для зрителей. Обычная стандартная манера показа фокусов уже приелась современной искушённой публике, а вот лекция о развитии карточных трюков, совмещённая с демонстрацией фокусов – это уже нечто оригинальное и особенное. Во-вторых, такая форма показа фокусов очень хорошо стилистически подходит для тематики ретро-вечеринки.

Денис выступал в костюме тридцатых годов, аутентичных чёрно-белых ботинках, и даже демонстрировал зрителям карты того времени, выпущенные специально компанией Bicycle «под старину» (Bicycle Vintage Series 1800).

В зале звучал джаз, и чувствовалась настоящая атмосфера эпохи гангстеров, чёрно-белого кино и ярко розовой губной помады.

Поскольку почти все гости праздника являлись профессионалами в области продаж и маркетинга, интересно было отметить и их необычную реакцию на фокусы. Большинство зрителей не просто расслабленно наблюдали за происходящим, а как-бы изучали для себя технологии манипулирования вниманием, «вгрызались» глазами в каждое движение, взгляд, слово.

Многие проявили настоящий профессиональный интерес, задавая вопросы, как можно управлять сознанием, переключать внимание, концентрировать его на нужном объекте. Наблюдалась очевидная заинтересованность менеджеров и руководителей компании в проведении тренингов на эти темы.

Интересны были и шутки, сопровождающие представление. После успешного показа того или иного трюка неоднократно приходилось слышать реплики из серии: «Этого человека нужно брать к нам! Он будет гениальным продавцом». И тут же раздавались возражения: «Да вы что! Его ни в коем случае нельзя брать к нам. Это же опасно!».

После того, как все гости уже собрались, началась концертная программа в зале на третьем этаже. Вначале состоялось награждение самых активных продавцов «Эльдорадо» по регионам. Удивили цифры годового оборота продаваемого товара лучшими сотрудниками. Находились те, кто продавал товары в течение года на суммы от 30 до 50 миллионов рублей! Этому удивился бы любой фокусник.

Далее началась концертная программа, в которой приняли участие свинг-оркестр «Пижоны», музыкальная группа «Жулики», танцевальный коллектив в стиле джаз, бармен-шоу и другие артисты. Среди выступавших на большой сцене был и Денис Власов, показавший пару интерактивных иллюзионных номеров со зрителями из зала.

Ведущим вечера был «голос MTV» легендарный Майк Айсман (Сергей Набиев). Хочется сказать несколько слов об этом непревзойдённом ведущем и артисте. Если бы меня попросили назвать лучшего фокусника России, я быстро ответил бы, что для меня это Илья Ларионов. И некоторые фокусники с этим бы согласились (во всяком случае, никто бы особо не обиделся). Так вот, если бы меня попросили назвать лучшего ведущего, то я назвал бы Майка Айсмана. И вот тут уже многие ведущие ревностно бы нахмурили лбы. Дело в том, что пригласив один раз Майка Айсмана, вы не захотите его потом менять ни на кого другого! Я несколько лет знаком с Майком, и скажу, что в нём сконцентрированы все качества идеального ведущего: голос, внешность, обаяние, харизма, чувство юмора, чувство такта, умение работать с любой аудиторией, ум и способность блестяще импровизировать. Даже из представления артистов Майк делает шоу, после чего выступать становится ещё более интересно!

В течение всего вечера на втором этаже павильона «Пять морей» работало «гангстерское казино» со столами в блек-джек и рулетку, а в лаунж-зале для курения сигар можно было отдохнуть от шумной концертной программы.

Компания «Эльдорадо» доверила организацию мероприятия профессионалам из агентства Market Emotions, а это означает, что работа всех участников проекта была на высшем уровне.

 

Заказать выступление

Какой формат выступления вам больше подходит?

Дата мероприятия:

Дополнительная информация и пожелания:

Ваши контактные даные:

Чтобы отправить форму, продолжите список: пики, крести, бубни… (5 букв).

Благодарим, Ваше сообщение Денису Власову будет обязательно доставлено

{literal} {/literal}