9 Октября 2013

Фокусник на Новый год

Особенности работы на новогодних корпоративах.

В сезон декабрьских корпоративов и новогодних елок фокусников расхватывают, как горячие пирожки. Пригласить фокусника на Новый год стало уже традицией. Возрастают и притязания зрителей: все хотят не просто «хлеба и зрелищ», а изысканных зрелищ. Особых фокусов, того, чего еще никто не видел.

Главный совет – планировать новогодний корпоратив заранее. Именно в этом случае есть шанс выбрать лучших подрядчиков, в том числе фокусников. В противном случае набор артистов может быть сформирован только по остаточному принципу.

Второй совет – требовать четкого соблюдения тайминга мероприятия. Большинство фокусников в новогодние дни имеют по нескольку выступлений в день. Поэтому сдвиг тайминга даже на полчаса в некоторых случаях может означать невозможность работы иллюзиониста. Конечно, все можно прописать в договоре, но не очень приятны ситуации, когда артист, приехав на площадку, разворачивается и уезжает, чтобы не подвести других заказчиков.

Третье правило – предоплата. Без наличия предоплаты особенно в горячий новогодний сезон нельзя рассчитывать на серьезность намерений, как с одной, так и с другой стороны. Учитывая предновогодний ажиотаж, только договор и предоплата дают уверенность в том, что артист ангажирован именно на ваш праздник.

При выборе фокусника необходимо опираться на его реноме в профессиональной среде, репутацию и отзывы. Обилие рекламных материалов не свидетельствует о качестве. Красивая нарезка под музыку хорошо продает, но не показывает, как артист общается с аудиторией. Фотографии дают только общее представление о внешности артиста, его костюмах. Но нужно понимать, что реклама есть реклама. Например, несколько очень популярных в России иллюзионистов вообще не имеют сайты, они не рекламируются в сети, поскольку сарафанное радио итак неплохо обеспечивает их работой. А есть те, кто "заряжен" в директе, но везде выступает только по одному разу - повторно не зовут.

Помимо творческой составляющей, важно четкое соблюдение всех договоренностей. Настоящие профессионалы, заботятся о своей репутации, поэтому для них дело чести не подвести заказчика, не опоздать, не допустить никаких проблем. Артисты с сомнительной репутацией имеют больше шансов «попасть в пробку», «заболеть» или стать жертвами «форс-мажора».

На стадии переговоров важно обговаривать всю информацию по мероприятию: количество гостей, место проведения праздника, время начала работы. В большинстве случаев фокусник-профессионал сам предложит вам несколько программ на выбор: от встречи гостей фокусами до крупных иллюзионов.

У каждого фокусника есть своя специализация, поэтому стоит прислушиваться к тому, что фокусник может предложить именно вам. Так, например, если вы позвоните лучшему карточному манипулятору и предложите ему выступить в зале на 1000 человек, вряд ли он согласится работать без проектора. Также несуразно будет требовать от артиста, работающего крупные сценические иллюзии, развлекать десять человек в маленьком офисе или стоять на входе с фокусным фейс-контролем.

Часто заказчикам хочется, чтобы выступление фокусника на Новый год было связанно с новогодней тематикой. Например, обыгрывался символ по восточному календарю, использовался снег, блестки, присутствовали различные атрибуты Нового года. Иногда фокусники идут на встречу и стараются эти просьбы выполнить. Поэтому в год Тигра тоннами скупаются плюшевые полосатые зверьки, деды морозы, елочки, которые появляются вместо кроликов и т.п.

Но не всегда такая ориентация идет в пользу иллюзионной программе. Есть зрелищные и самодостаточные иллюзионные номера, которые интересны сами по себе, и введение в них, например, «появления дракончика», может не только ухудшить номер, но и превратить его в балаган. К примеру, легендарный номер ментальной магии «мнемотехника» едва ли нуждается в каких-либо новогодних доработках, если не считать финальное поздравление с праздником. Не в каждом случае будет возможно и переодеть фокусника в костюм Деда Мороза, так как вряд ли чужой костюм будет приспособлен для показа фокусов и «зарядки» реквизита.

Тем не менее, фокусники имеют широкие возможности обыграть раздачу новогодних подарков и призов, вручая их за участие в фокусах. Не стоит требовать невозможного. Однажды мне предложили выступление, на котором планировалась выдача статуэток Оскара, причем заказчик желал, чтобы каждый раз статуэтки появлялись из воздуха. Конечно, у фокусников есть множество карманов, но такое решение едва ли осуществимо, да и сомнительно с режиссерской точки зрения.

Поэтому при выборе фокусника на Новый год обратите внимание не только на умение хорошо общаться с аудиторией, шутить, но и на пунктуальность, профессиональный подход к делу, ответственность. Эти составляющие в разгар новогодней поры ценятся гораздо выше, чем просто «красивый номер на новогоднюю тематику».

Заказать иллюзиониста в Москве на ваш праздник вы можете по телефону: 8 (916) 166-77-43.

 

Заказать выступление

Какой формат выступления вам больше подходит?

Дата мероприятия:

Дополнительная информация и пожелания:

Ваши контактные даные:

Чтобы отправить форму, ответьте, пожалуйста,
как зовут Копперфильда?

Благодарим, Ваше сообщение Денису Власову будет обязательно доставлено

{literal} {/literal}